Александр Городницкий - Жена французского посла, аккорды

Прокрутка
Тональность
Шрифт
100
Intro:
1|--------8-7-5------------------------------к
2|--5-5---------5-4-5-8-6--------------------к
3|-------------------------------------------к
4|-------------------------------------------к
5|-------------------------3-0---3-2---------к
6|-----------------------------1-----0-2-4---к

Am
Am
Dm
А мне не Тани снятся и не Гали,
E7
Am
G
(ми)
F
(ми) Не поля родные, не леса.
E
(ми)
Am
Dm
А в Сенегале, братцы, в Сенегале
G
C
Я такие видел чудеса:
A
A7
Dm
Ох не слабы, братцы, ох не слабы
F
E
(ми, ми)
B
(ми) Блеск волны, мерцание весла,
C#7
(ми)
Am
Dm
E7
(ре) Крокодилы, пальмы, баобабы
F
E
Am
И жена французского посла.
C#7
(ми)
Am
Dm
E7
(ре) Крокодилы, пальмы, баобабы
F
E
Am
И жена французского посла.
Am
Dm
(ре)
F
(ля)
E
(ля) Хоть французский я не понимаю,
F
(ми)
E
(ми)
Dm
(ре)
F
(ля)
E
(ми) И она по-русски ни фига,
Am
(ля)
G
(ми)
F
(ми) Но как высока грудь ее нагая,
Em
(ми)
Am
Как нага высокая нога -
Am
Dm
(ре)
F
(ля)
E
(ля) Не нужны теперь другие бабы,
F
(ми)
E
(ми)
Dm
(ре)
F
(ля)
E
(ми) Всю мне душу Африка свела:
Am
(ля)
G
(ми)
F
(ми) Крокодилы, пальмы, баобабы
Em
(ми)
Am
И жена французского посла.
Am
(ля)
G
(ми)
F
(ми) Крокодилы, пальмы, баобабы
Em
(ми)
Am
И жена французского посла.
Bm
Em
(ре)
G
(ля)
F#
(ля) Дорогие братья и сестрицы,
G
(ми)
F#
(ми)
Em
(ре)
G
(ля)
F#
(ми)
Bm
(ля)
A(V)
(ми)
G(III)
(ми) Что такое сделалось со мной?
F#
(ми)
Bm
Em
Все мне сон один и тот же снится
A
D
Широкоэкранный и цветной
B
B7
Em
И в жару, и в стужу, и в ненастье,
G
(III)
F#
(II) (ми, ми)
C#
(ми) Все сжигает он меня дотла...
D#7
(ми)
Bm
Em
F#
(ля) В нем постель, распахнутая настежь
G
(ми)
F#
(ми)
Bm
(ля) И жена французского посла.
Bm
Em
F#
В нем постель, распахнутая настежь
G
F#
Bm
F#
Bm
И жена французского посла.

Комментарий автора:

Песня играется бас-аккордом. 
Римские цифпы около аккорда указывают лад, на котором берется барре,
буквы в скобках указывают струну (бас), с которой берется аккорд (под "ми", разумеется, имеется ввиду 6-я струна). 
Во втором и третьем куплетах в конце второй строчки текста в аккордах играется 
громко бас, а сам "щипок" аккорда практически не слышно, в остальных случаях быстрой 
смены аккордов надо стремится сыграть бас-аккорд.