Авторские песни - Аллигатор (По Миссисипи плывет пирога) (by Михаил Авдеев), аккорды

Прокрутка
Тональность
Шрифт
100
(в темпе неторопливого блюза)

G7(III)
G7(III)
G7(III)
F#7
G7(III)
* По Миссисипи
G7(III)
F#7
G7(III)
плывет пирога,
C7(III)
C7(III)
C7(III)
B7(II)
C7(III)
В пироге хиппи
G7(III)
G7(III)
F#7
G7(III)
их очень много
D7(V)
D7(V)
C#7(IV)
B7(II)
C7(III)
А вслед за ними
G7(III)
C7(III)
ругаясь матом, о-е **
D7(V)
D7(V)
D7(V)
C#7(IV)
C7(III)
Плывет зеленый
G7(III)
аллигатор.
G7(III)
G7(III)
G7(III)
F#7
G7(III)
* Приплыли хиппи
G7(III)
F#7
G7(III)
к Нью-Орлеану
C7(III)
C7(III)
C7(III)
B7(II)
C7(III)
И закурили
G7(III)
G7(III)
F#7
G7(III)
марихуану,
D7(V)
D7(V)
C#7(IV)
B7(II)
C7(III)
А вместе с ними
G7(III)
C7(III)
ругаясь матом
D7(V)
D7(V)
D7(V)
C#7(IV)
C7(III)
Курил зеленый
G7(III)
аллигатор. (***)
G7(III)
G7(III)
G7(III)
F#7
G7(III)
* Приехал полис
G7(III)
F#7
G7(III)
в зеленом джипе
C7(III)
C7(III)
C7(III)
B7(II)
C7(III)
И повязали
G7(III)
G7(III)
F#7
G7(III)
всех глупых хиппи,
D7(V)
D7(V)
C#7(IV)
B7(II)
C7(III)
А вместе с ними
G7(III)
C7(III)
за ругань матом
D7(V)
D7(V)
D7(V)
C#7(IV)
C7(III)
Был арестован
G7(III)
аллигатор. (****)
G7(III)
G7(III)
G7(III)
F#7
G7(III)
* Ну а на утро
G7(III)
F#7
G7(III)
хипов отпустили,
C7(III)
C7(III)
C7(III)
B7(II)
C7(III)
Песни потише
G7(III)
G7(III)
F#7
G7(III)
петь просили,
D7(V)
D7(V)
C#7(IV)
B7(II)
C7(III)
А вместе с ними,
G7(III)
C7(III)
видно по блату
D7(V)
D7(V)
D7(V)
C#7(IV)
C7(III)
Был отпущен
G7(III)
аллигатор. (*****)
G7(III)
G7(III)
G7(III)
F#7
G7(III)
* По Миссисипи
G7(III)
F#7
G7(III)
плывет пирога,
C7(III)
C7(III)
C7(III)
B7(II)
C7(III)
В ней нет уж хиппи, |******
G7(III)
G7(III)
F#7
G7(III)
торчат лишь ноги, |******
D7(V)
D7(V)
C#7(IV)
B7(II)
C7(III)
А на скамейках,
G7(III)
C7(III)
ругаясь матом
D7(V)
D7(V)
D7(V)
C#7(IV)
C7(III)
Сидит зеленый, грязный, вонючий,... (etc, пока не надоест), но сытый...
G7(III)
аллигатор.

Комментарий автора:

Услышано мной где-то году в 1990 в челябинском научном обществе учащихся; ни автор текста, ни автор музыки мне неизвестны, исполнителя я, вроде бы, вспомнил правильно.

* это и подобные места, конечно, лучше было бы обозначить риффом, но я не умею
** "о-е", разумеется, повторяется в этой строке в каждом куплете
*** отсюда немного побыстрее
**** еще чуть быстрее, в принципе довольно-таки интересно звучит замена *7 аккордов на *5, т.е. G7->G5 и т.д.; я не вижу смысла в акценте на этом куплете, но, почему бы и нет?
***** отсюда возврат к первоначальному темпу и аккомпанементу
****** вариант строки: "в пироге хиппи, но их немного"