Buhar Jerreau - Мост, аккорды

Прокрутка
Тональность
Шрифт
100
Bm
Очередного фильма роскошная реклама
Fm
У входа в музыкальный магазин весит экраном.
G#
В нарезанных сюжетах глаза на мокром месте
D#
Засняты крупным планом — притворные, лестные. В зале магазина музыка играет в грохоте - Песни западных новинок, засилье похоти. Звук тихонько растёт на подходе к витринам, За спиной смолкает трайлер кинофильма. На глянцевых афишах у прилавка напротив Фото женщины в полуобороте. Черты лица рекламные в общей партитуре - Цыганские глаза и греческие скулы. Но среди превратности, роскоши и вздора В образе обложки случайного альбома Отвешивает живопись на выступе витрины. А этого достаточно любому магазину.
Bm
Мост. Шарф. Дождь. Запах.
Fm
             
G#
Зонт. Кисть. Взгляд. Достаточно. Мост. Шум. Дождь. Запах. Зонт. Кисть. Шаг. Достаточно. Один художник около века тому назад Даму, у которой верные как у собаки глаза, Изобразил в роскошном зелёном платье. И стоило чуть посмотреть мне на неё — так на тебе. Вулкан, который считался потухшим, Внезапно ожил и теперь переполняет душу. Я никогда не видел в живую, и увижу я навряд ли Женщину в столь удивительном наряде. Эта одежда не о женской сексуальности, Которой в современности так подобать пытаются. А женской женственности, где содержания полны Материнской нежности и верности жены. Не говорю, что нет сейчас обличий женственных, Но тех, что на картине не было, и нет иных. Музей как обычно пуст, поделиться не с кем. Значит достаточно сделать это в песне. Мост. Шарф. Дождь. Запах. Зонт. Кисть. Взгляд. Достаточно. Мост. Шум. Дождь. Запах. Зонт. Кисть. Шаг. Достаточно. Я её встретил случайно в одном из парков. Вы там бываете тоже, точно гуляли когда-то; Кормили серых голубей просто весной или летом, В один из тёплых дней, может любовались кем-то. Тонкая, юная, смуглая, в белых наушниках Стоит спиной ко мне, от меня в пару шагах. Я прикоснулся к плечам её — хрупким и нежным, Увидел взгляд её, тот самый — добрый, вежливый. Я спросил время — она засмеялась. И я не удержался, пусть и растерянный малость. Затем вдруг внезапно она взяла мою руку И потащила куда-то, зачем-то, почему-то. Я не узнал телефон, её адрес, имя - Это не имело значения в контексте той картины. Осталось воспоминание чудесное, милое И этого достаточно, чтобы быть счастливым. Так среди превратности, роскоши и вздора Достаточно молчания или разговора, А может воспоминания милого, чудесного. А нам достаточно сказать об этом в песне вам.