Чиж - Урал байкер блюз, аккорды

Прокрутка
Тональность
Шрифт
100
E
Я бpел по доpоге осенним днем
E7
Мои ноги стонали, я одолел кpутой подъем
A
A7
E
A7
Это было ненастным октябpьским днем
B7
A7
E
A
B
B7
Когда я услышал звук, напоминающий гpом
E
Я оглянулся назад и я увидел клуб пыли
E7
И из него три колеса, пожирающие мили.
A
A7
E
A7
Я оглянулся назад, мне было интересно: возьмет или нет.
B7
A7
E
A
B
B7
Я так устал голосовать за последние сто тысячь лет.
E
Я в безнадеге поднял руку и ты остановилась.
E7
Ты спросила меня, "куда тебе, милыи?
A
A7
E
A7
Если на север, могу подвезти."
B7
A7
E
A
B
B7
Я подхватил свою гитару, улыбнулся и ответил ей что нам по пути.
E
Тогда ты тоже улыбнулась и сказала, что тебя зовут Валентина,
E7
Что ты поставила недавно шипованые шины,
A
A7
E
A7
И не смогу ли я спеть что-либо для нее.
B7
A7
E
A
B
B7
Я ращехлил свои Гибсон, затянулся и меня понесло.
E
Я спел ей про еврея, про такие дела, брат, любовь,
E7
Я спел ей "Hoochie-Coochie Man", а потом
A
A7
E
A7
Один раз еще про еврея, затем о любви.
B7
A7
E
A
B
B7
Я затянул было про чай но тут она сказала мне, "слышь парень, погоди".
E
У нас заглох мотор И я вылез из коляски.
E7
Воцарилась тишина И все стало как в сказке:
A
A7
E
A7
Поля, леса небо И ручей.
B7
A7
E
A
B
B7
Ты вытащила фляжку, открыла и сказала мне, "на прень, пей".
E
И пока я кирял ты разбиралась с мотором,
E7
Но он не заводился - он решил нас взять измором
A
A7
E
A7
А во фляжке был спирт И я нажрался так что чуть не упал.
B7
A7
E
A
B
B7
А ты сказала, "Извини браток, но это не Harley а Урал".
E
Я воскликнул, "Валентина, да мне насрать на Harley Davidson.
E7
Конечно, спору нет и мы не будем с ними меряться,
A
A7
E
A7
Но если хочешь то я могу слабать тебе блюз.
B7
A7
E
A
B
B7
Не обращай внимания на то, если я вдруг ложанусь".
E
Я играл часа два, а ты возилась со сцеплением,
E7
И вдруг свершилось чудо и я без промедления
A
A7
E
A7
Забрался в коляску И мы понеслись.
B7
A7
E
A
B
B7
Да так что ты едва успела крикнуть мне, "милыи держись".
E
О, гони! Гони, Валентина,
E7
Гони! У тебя кайф а не машина,
A
A7
E
A7
Гони! Ты видишь, Валя, я совсем не боюсь.
B7
A7
E
A
B
B7
И мы будем свободны пока звучит мои "Ural Biker Blues". _________________________________________________________ Вариант 2: Это блюз, так что берем стандартную блюзовую последовательность Тоника - субдоминанта - тоника - доминанта - субдоминанта - тоника. Здесь она в ми-мажоре (
E
) И на доминанту можно брать септаккорд (как это принято в блюзе и рок-н-ролле) Можно все играть на квинтАх (как я одно время делал по своей хэвиметаллической привычке). Получается интересно. Короче аккорды такие:
E
-
A
-
E
-
B
(
B7
) - Bflat (optional, в качестве перехода) -
D
-
A
(
B
- си, не си-бемоль, си-бемоль - Bflat) Кто не знает, что такое квинтакккорд(на гитаре):
E5
A5
D5
D5
B5
Bb5
E|-----|-----|-----|-----|-----|-----|| B|-----|-----|-----|--3--|-----|-----|| G|-----|--2--|--7--|--2--|--4--|--3--|| D|--2--|--2--|--7--|--0--|--4--|--3--|| A|--2--|--0--|--5--|-----|--2--|--1--|| E|--0--|-----|-----|-----|-----|-----|| На самом деле: 1) В студийной версии все это играется на басу, но это не всегда доступно, к тому же неинтересно, если нет губной гармоники. Поэтому предлагается следующий вариант: на четвертую долю каждого такта берете A5, когда играете в E, и D5, когда играете в A, i.e.
E
(x4)
A
(x2)
E
(x3) E|------------------------|------------------------|------------------------| B|------------------------|--------------------3-0-|------------------------| G|--------------------2-0-|--2---2-2---2-2---2-2-0-|--------------------2-0-| D|--2---2-2---2-2---2-2-0-|--2---2-2---2-2---2-0-0-|--2---2-2---2-2---2-2-0-| A|--2---2-2---2-2---2-0-0-|--0---0-0---0-0---0-----|--2---2-2---2-2---2-0-0-| E|--0---0-0---0-0---0-----|------------------------|--0---0-0---0-0---0-----|
B
A
E
E|------------------------|------------------------|------------------------| B|------------------------|--------------------3-0-|------------------------| G|--4---4-4---4-4---4-4-3-|--2---2-2---2-2---2-2-0-|--------------------2-0-| D|--4---4-4---4-4---4-4-3-|--2---2-2---2-2---2-0-0-|--2---2-2---2-2---2-2-0-| A|--2---2-2---2-2---2-2-1-|--0---0-0---0-0---0-----|--2---2-2---2-2---2-0-0-| E|------------------------|------------------------|--0---0-0---0-0---0-----| Это приходится на четыре строчки текста, такую последовательность можно завершать каким-нибудь извратом от самого простейшего: E|------------| |--------------------------| |----------------------| B|-----------R| |--------------------------| |-5-5-5--4-4-4--3-3-3--| G|--/4-4-4-4-E| или |--7fb---------------------| или |-4-4-4--3-3-3--2-2-2--| D|--/4-4-4-4-S| |--7fb--7-5----------------| |----------------------| A|-----------T| |------------7-6-5----5-7--| |----------------------| E|------------| |-------------------7------| |----------------------| до каких-нибудь микросольничков. Начиная с "Тогда ты тоже улыбнулась...", эта основная партия играется так:
E
(x4)
A
(x2)
E
(x3) E|----------------------|----------------------|----------------------| B|-----x3---------------|--2-2-3-0----2-2--3-0-|-----x3---------------| G|*-1-1-2-0-*--1-1--2-0-|*-2-2-2-0-*--2-2--2-0-|*-1-1-2-0-*--1-1--2-0-| D|*-2-2-2-0-*--2-2--2-0-|*-2-2-0-0-*--2-2--0-0-|*-2-2-2-0-*--2-2--2-0-| A|--2-2-0-0----2-2--0-0-|-----x3---------------|--2-2-0-0----2-2--0-0-| E|----------------------|----------------------|----------------------|
B
A
E
E|------------------------|----------------------|----------------------| B|------------------------|--2-2-3-0----2-2--3-0-|-----x3---------------| G|--4---4-4---4-4---4-4-3-|*-2-2-2-0-*--2-2--2-0-|*-1-1-2-0-*--1-1--2-0-| D|--4---4-4---4-4---4-4-3-|*-2-2-0-0-*--2-2--0-0-|*-2-2-2-0-*--2-2--2-0-| A|--2---2-2---2-2---2-2-1-|-----x3---------------|--2-2-0-0----2-2--0-0-| E|------------------------|----------------------|----------------------| Начиная с соло после "...вдруг лажанусь..." и до конца она играется так:
E
(x4)
A
(x2)
E
(x3) E|--------------------|--------------------|--------------------| B|--------------------|--------------------|--------------------| G|--------------------|--------------------|--------------------| D|--------------------|-5---7---5---7p5----|--------------------| A|-5---7---5---7p5----|---x---x---x-----7--|-5---7---5---7p5----| E|---x---x---x-----7--|--------------------|---x---x---x-----7--|
B
A
E
E|-----------------------------|--------------------|--------------------| B|-----------------------------|--------------------|--------------------| G|-----------------------------|--------------------|--------------------| D|-7------9------7------9p7----|-5---7---5---7p5----|--------------------| A|--------------------------9--|---x---x---x-----7--|-5---7---5---7p5----| E|---x(7)---x(7)---x(7)--------|--------------------|---x---x---x-----7--| Насчет извратов после каждого раза все остается в силе. 2) В концертной версии эта партия все время играется так:
E
(x4)
A
(x2)
E
(x3) E|--------------------0-0-|--------------------2-0-|--------------------0-0-| B|--------------------2-0-|--------------------3-0-|--------------------2-0-| G|--------------------2-0-|--------------------2-0-|--------------------2-0-| D|--------------------2-0-|--------------------0-0-|--------------------2-0-| A|--------------------0-0-|--0---0-0---0-0---0-----|--------------------0-0-| E|--0---0-0---0-0---0-----|------------------------|--0---0-0---0-0---0-----|
B
A
E
E|--5---5-5---5-5---5-5---|--3---3-3---3-3---3-3---|--------------------0-0-| B|--4---4-4---4-4---5-5---|--2---2-2---2-2---2-2---|--------------------2-0-| G|--2---2-2---2-2---4-4---|--0---0-0---0-0---0-0---|--------------------2-0-| D|--4---4-4---4-4---4-4---|--2---2-2---2-2---2-2---|--------------------2-0-| A|--2---2-2---2-2---2-2---|--0---0-0---0-0---0-0---|--------------------0-0-| E|--2---2-2---2-2---2-2---|--0---0-0---0-0---0-0---|--0---0-0---0-0---0-----| Насчет извратов после каждого раза все опять же остается в силе. А вот эти fills мне удалось выловить в студийной версии: Intro E|----------------------------------------------------| |-------------| B|----------------------------------------------------| |-------------| G|----------------------------------------------------| гармошка |-7fbr---7fb~~| D|--/9-9--/7--7-9-7------5/7-9-9/7--------------------| |------9------| A|------------------7--7-----------7p5---------5h7----| |-------------| E|--------------------------------------7-7--7------0-| |-------------| |- |--------------------------------------------| |- |--------------------------------------------| |-гармошка |-7fbr---7fb~~--/7-/7------------------------| |- |------9--------------9--7--5------5--7--5---| |- |-----------------------------7------------7-| |- |--------------------------------------------| E|----------------------------------------------------| B|----------------------------------------------------| G|----------------------------------------------------| D|--/9-9--/7--7-9-7------5/7-9-9/7--------------------| A|------------------7--7-----------7p5---------5h7----| E|--------------------------------------7-7--7------0-| Verse: [
E
] Я брел по дороге (G|--/9--|) осенним днем, мои ноги стонали. Я одолел крутой подъем,[
A
] это было ненастным (G|--9p7-7fb--|) Октябрьским днем,[
E
] E|--7---------|-7------------|---------------| B|----8hb-----|---8hb-8hb----|---8hbr--------| G|--------8hb-|-----------9--|-------9---7fb-| D|------------|--------------|---------9-----| [
B
] Когда я услышал звук[А], напоминающий гром.[
E
] E|----------------------------------| B|----------------------------------| G|--/9--9-9-------------------------| D|--/9--9-9-7-5---5-----------------| A|--------------7---7----------5--7-| E|--------------------7-7--5-7------| [
E
] Я оглянулся назад, и я увидел клуб пыли и из него три колеса, E|-6hb--------| B|-----8hb----| G|---------8hb| Пожирающие мили, я оглян[
A
]улся назад, мне было интере(E|------9-|)сно, B|--------| G|-7fb----| Возьмет или нет? [
E
] E|------------------------------------------------|? B|-----9---9---9---9---9---9---9---9---9----------|?насчет G|------------------------------------------------|?этого D|---9---8---7---8---9---8---7---8---9---9--9---9-|?не A|--------------------------------------------9---|?уверен E|------------------------------------------------|? [
B
]Я так устал голосовать[
A
] за последние сто тысяч лет[
E
].
G
-9-7-----------5-7-|
D-
----9-7-----------|
A-
--------9-7-9-----| [
E
] Я в безнадеге поднял руку, и ты остановилась, ты спросила меня: "Куда тебе, милый? [
A
] Если на север - могу подвезти."[
E
] B|--/12-12-12--/12-12-12--/12-12-12--12-11-10----|-----------| G|--/12-12-12--/12-12-12--/12-12-12--12-11-10--9-|---9-7-7fb-| D|---------------------------------------------9-|-9---------| [
B
] Я подхватил свою гитару, улыбну[
A
]лся и ответил ей, что нам по пути.[
E
] (Здесь в студийной версии меняется способ игры аккомпанемента, см. выше) [
E
]Тогда ты тоже улыбнулась, и сказала, что тебя зовут Валентина, Что ты поставила недавно шипованные шины[
A
], И не смогу ли я спеть что-либо для нее[
E
] [
B
]Я расчехлил свой "Гибсон", затяну[
A
]лся, и меня понесло.[
E
] [
E
]Я спел ей про еврея, про такие дела, брат, любовь, Я спел ей Hoochie Coochie Man. А потом один раз [
A
] еще про еврея, затем о любви[
E
]. Я затя[
B
]нул было про чай, но тут она[
A
]сказала мне: "Слышь, парень, погоди!"[
E
] Обратите внимание, как ложатся слова на музыку, это довольно хитро. Кстати, если одновременно играть и петь, то именно так их положить не получится, так как они имеют разный ритм, но можно немного сдвигать туда-сюда. Даже сам Чиграков так делает в концертной версии.

Комментарий автора:

Legend:
hb      - half bend (1 fret)
fb      - full bend (2 frets)
hbr     - half bend then release
fbr     - full bend then release
p	  - pull off
h	  - hammer on
/	  - slide
*..*	  - повторить то, что внутри
xN	  - повторить N раз
x 	  - приглушенная струна