ДДТ - В ресторане, аккорды

Прокрутка
Тональность
Шрифт
100
Вступление и проигрыши: 
D
*
G
D
*
Em
D
*
G
D
*
Em
С душой Достоевского, с комплексами Блока
D
*
G
D
*
Em
Я в ресторане сидел, меня тошнило от сока
C
G
B7
Em
Судьбу разъел как бронхит - синдром Льва Толстого
D
*
G
D
*
G
Непротивление - слева, справа - грубое слово
D
*
G
D
*
Em
Господь сорвал голос, Его мало кто слышит
D
*
G
D
*
Em
Но жизнь и так хороша и поэтому дышит
C
G
B7
Em
Моя любовь к миру слева, там где пышная Клава
D
*
G
D
*
G
Где ест яблоки Ева, где моя слава
D
*
G
D
*
Em
Боже, как хорошо, как легки эти двери
D
*
G
D
*
Em
Я в них спокойно вошел, на блюдах птицы и звери
C
G
B7
Em
Я немного грустил, как могила Шагала
D
*
G
D
*
G
Спросили: «Кто виноват?», ответил: «Выпили мало»
D
*
G
D
*
Em
Но тут ты появилась и этот бред вспыхнул храмом
D
*
G
D
*
Em
Я как старый Дионис, стал мифологическим срамом
C
G
B7
Em
Как на невольничих рынках стояла Родина голой
D
*
G
D
*
G
На подмостках Европы, с крылами до пола
D
*
G
D
*
Em
Я забыл кем я стал, я проклял искусство
D
*
G
D
*
Em
Понял я что давно боялся этого чувства
C
G
B7
Em
Я с тоской Мондельштама упал на колени
D
*
G
D
*
G
Прости меня, я люблю твои овалы и тени
D
*
G
D
*
Em
И вдруг что-то влетело в эту щель между нами
D
*
G
D
*
Em
Что-то сверкнуло и толпы радостной пыли
C
G
B7
Em
По проспекту поплыли, неся в руках знамя
D
*
G
D
*
G
Ты узнала меня и мы секунду любили...

Комментарий автора:

Аккорды (прошу прощения, точных названий не знаю):
D * [00045X]
G   [X00023]
Em  [000220]
С   [000230]
B7  [002120]

Бой – большой палец по басам, а указательный по остальным струнам.
Бас должен громче звучать. Лучше послушайте песню еще раз, или припомните бой.

Следуя цифровой записи, пробуем играть вот так:
для аккрода D * нужно дернуть большим пальцем 3, 4 и 5-ю струны одновременно, 
а потом сыграть остальные струны (указ. палец идет вниз и вверх, потом переход 
на следующий аккорд). При игре G басовые струны тоже дернуть, потом остальные 
так же само. Как мне кажется, желательно приглушить 1-ю струну, или вообще ее 
не играть. А можно и на 3-м ладу сыграть, это уж как кому нравится. Но я лично 
так слышу :-) Em – стандартно. Дальше C – дернуть 3, 4, 5-ю струны тоже одновременно, 
а осатльные, как и раньше. Аналогично B7 – на 3, 4, 5-ю струны указательным, 
остальные – как указано выше.
Заметьте, что G и Em играются дольше, какбы три раза повторяют сам себя, в то 
время, как D *, C, B7 – один раз, и они какбы переход собой представляют.

Надеюсь, что разберетесь :-) Мне было сложнее подбор обьяснять, чем подбирать 
песню (хотя тоже не сразу получилось) :-)