Дидюля Валерий - Фламенко, аккорды

Прокрутка
Тональность
Шрифт
100
Вступление:
         ********
e--5-7---10-10-10--10-8-7-8-7-5-7-5-4---5-4----
b-------------------------------6-5-3-2--------
g---------------------------------------3-2-0--
d----------------------------------------------
a----------------------------------------------
E-
---0----------------------------------------- e|-----0----------0----------0----------0------0- b|-------0----------0----------0----------0----0- g|---1-----1----2-----2----1-----1----2-----2--1- d|--2----------3----------2----------3---------2- a|-2----------3----------2----------3----------2- E|---------------------------------0------------- Основной проигрыш: e|-12/5-4-5p4p0-0-------------------------0-1-4-0h1p0- h-----0-------------0-1-0h1p0-------------0-4-5-4-5--- g-------2-1-----1-2----------------------------------- d-----------2-3--------------------------------------- a-----------------------------------------------------
E-
---------------------------------------------------- Далее боем "восьмеркой" с приглушением такие аккорды:
E
x2
Am(V)
G(III)
F
E
Снова основной проигрыш Потом Дидюля обыгрывает аккорды:
Am(V)
G(III)
F
E
хитрым переборчиком и снова возвращается к основному проигрышу под который вторая гитара играет самый обыкновенный аккорд
E

Комментарий автора:

P.S. особенно повезло обладателям испанских или просто
качественных класических гитар (на нейлоне это звучит
бесподобно), хотя я на своем Washburn D10CELH играю и 
звучит довольно похоже (друзьям нравится).

P.P.S. бой "восьмерка"

******* - исполняется очень быстро (тремоло)
V - удар вниз
^ - удар вверх
х - глушить струны
б - большой палец
у - указательный палец (кому удобно может использовать средний)

V V ^ V V ^ V ^ 
у б б у б б у б играется это дело очень равномерно
		очень важно соблюдать чередование пальцев!!!
		
То же самое с приглушением:

V V ^ x ^ V ^ V V ^ x
у б б   б у б у б б

приглушение - ребро ладони на струны и одновременно
быстрое движение указательного пальца по "глухим"
струнам