Джем - Скандинавка (Суд Локи), аккорды

Прокрутка
Тональность
Шрифт
100
[О.]
      
F
Am
Ты Бог лжецов. Ты лжец лжецов.
F
Сегодня Асы суд вершат.
Am
Dm
Но не разбить твоих оков,
E
Am
Пусть с твоих губ и брызжет яд.
Am
F
Ты нами пойман, всеми брошен,
Am
F
Признай сейчас свою вину... [Л.]
Dm
Am
Я вами предан, ну и что же?! [Т.]
Dm
E
Am
А можно, я его убью? [О.] (тихо в сторону)
Am
F
Нет, не сейчас – народу много. (уже более громко и на публику)
Am
F
Признай, проклятый сын греха,
Am
F
Здесь собрались почти все Боги... [Л.]
Dm
Am
А типа, я не Бог?! Ха, ха...
Am
F
Пока никто не принимал
Am
F
Решенья отстранить от права... [О.]
Dm
Am
Ты издеваешься, нахал?
E
Am
Да ты заслуживаешь кары! [С.]
F
Am
О как же, пощадите мужа!
F
Am
Я, что, останусь здесь одна?! [О.] (раздраженно)
Dm
E
Am
Ну так иди за ним сама –
Dm
E
Am
Верна, и дурочка к тому же. [Н.] (патетически. Он все свои партии поет патетически. В псевдотемнотолкиенистском стиле)
F
За что пытаете отца?!! [Т.]
Dm
E
Am
Эй, мать, заткни-ка молодца. [О.]
F
Что ж, доказательств нам не счесть... [Все] (перебивая друг друга) [Т.] (обиженно)
Dm
Am
Я не могу за стол с ним сесть –
Dm
E
Am
Все время гадость чувствую спиною... [С.] (упиваясь ролью жены)
Dm
C
Была ему я верною женою,
Am
Не брошу... [Н.]
F
И отца я не предам! [О.] (раздраженно)
Dm
E
Am
Здесь суд, ударь вас Тор, а не бедлам!
Dm
E
Am
Суд понял все! Заткнитесь, говорю! [Т.] (настойчиво)
Dm
E
Am
Послушай, брат, дай я его убью... [Диалог Тора и Одина] (они уже не знают, как это дело закончить, поэтому лепят, что в голову взбредет) [О.]
Dm
Am
Мы прикуем его к скале – [Т.]
E
Am
А лучше внутрь запихнем! [О.]
Dm
C
Ага, привяжем, пусть лежит –
C
Am
Авось поймет, в чем был не прав. [Т.]
Dm
C
А где же мы змею возьмем? [О.]
C
Am
Змея от нас не убежит,
Dm
Такую гадину поймать,
E
Чтоб яд был лучшей из отрав... [Н.] (вмешиваясь, едва расслышав слово «скала». Не к месту, как обычно, но очень патетично)
F
К скале, к скале, опять к скале!!!!
Am
О, не терзайте, пощадите!
Dm
Меня к ней лучше привяжите...
E
Am
Я заплачу за всех вдвойне!!!!! [О.] (недоуменно)
Dm
E
Am
Ты где скалу здесь увидал? [Т.] (примиряюще-пренебрежительно)
Dm
E
Am
Он много пил и мало спал. (обращаясь к Нари)
Dm
E
Am
Расслабься, детка, твой черед придет... [Н.] (весь – оскорбленная невинность)
F
Am
Я знал: меня никто здесь не поймет!.. [Семейная сцена] [Л.]
Am
F
Жена, отправишься ли ты со мною?
Dm
Я там прикованный...
E
Но все-таки живой. [С.] (обличительно-пренебрежительно, мол, «знаю я вас...»)
Am
E
Am
Мне над тобой держать не чашу, а бутылку,
E
Am
Нашел кретинку – слушать пьяный храп... [Л.] (примирительно)
Dm
C
Dm
Ну ладно, хоть сооруди посылку,
E
Am
Чтоб я там не замерз и не ослаб. [О.] (возвращая всех к реальности происходящего)
F
Что ж, возражений нет – тогда приступим... [Л.]
Dm
E
Am
Спокойно, я еще не все сказал... [То, что сказал Локи Одину] (в приличном варианте)
Am
E
Am
Ты ясень мечей, мимо чаши ходивший,
Dm
C
Ты род свой позоришь, и кроме воды
Dm
E
Am
Во всей своей жизни хмельного не пивший,
Dm
E
Am
Такому, как ты, не носить бороды.
Dm
E
Am
Ты муж женовидный, на то есть свидетель,
Dm
C
Ты с женами в бубен на острове бил.
Dm
E
Am
Эх, связаны руки, а то бы я плетью
Dm
E
Am
Тебя, как раба, по спине отходил.
E
Да ты защищаться не сможешь... [О.] (ошарашено, возмущенно и почти потеряв дар речи)
Am
Собака... [Т.] (искренне сожалея за Одина и вообще)
Dm
E
Am
Эх, жаль, что я раньше его не убил. (Далее происходит разборка уже между игроками вне ролей. Но удобства ради имена ролей сохраняем) [О.]
Am
Dm
E
Am
Да я же тебя, прямо здесь!.. с потрохами!.. [С.]
Dm
C
Спокойно! Он просто отлично играл. [Н.] (заламывая руки с явной романтической симпатией)
Dm
C
Как он защищался, как сыпал стихами!
Am
Как жаль, что он светлый... [Т.] (недалеко уйдя от роли... а что ему, собственно, от нее уходить?)
Am
E
Am
А я б наподдал!