Мельница - Прощай, аккорды
Шрифт
100
[Вступление]:G#m|BC#}x3G#me||G#||-4^v^---------------4^--------4^-4^------------| B||D#||-4^v^---------------4^--------4^-4^------------| G||C#||-8^v^---------------8^--------8^-8^-----6------| D||G#||-6^v^-----6-9-6-----6^-9^-11^-6^-6^-6-9--------| A||D#||-6^v^-6-9-------9-6-6^-9^-11^-6^---------------| E||G#||-4^v^---------------4^-7^-9-^-4^---------------| e||G#||------------------------4^v^---------------4^--| B||D#||-4----------------------4^v^---------------4^--| G||C#||---6--------------------8^v^---------------8^--| D||G#||-----9-6---------9^-11^-6^v^-----6-9-6-----6^--| A||D#||---------9-6-----9^-11^-6^v^-6-9-------9-6-6^--| E||G#||-------------7-4-7^-9-^-4^v^---------------4^--| e||G#||-----------------------------------------------| B||D#||--------4-------4------------------------------| G||C#||--------------6---6--------------6-------8-----| D||G#||-9^-11^---6-9-------9-8-6------6-------6-------| A||D#||-9^-11^-------------------9/11-------6---------| E||G#||-7^-9-^----------------------------9-------/11-|[Куплет 1]:G#mBC#G#mBC#Прощай, и если навсегда, то навсегда прощай,G#mBC#G#mКогда б за край — иди, прощай и помни обо мне!G#mКак близко край — а там туман,F#Январь хохочет, вечно пьян,EF#G#mЯ заключен, как истукан, в кольце его огней[Брейк]:BC#|G#m|BC#[Куплет 2]:G#mBC#G#mBC#Забудь о том, о чем не знал, забудь мои слова,G#mBC#G#mНе мной не сказаны слова, и ты о них забудь,G#mА там за краем рыщет тьма,F#Как никогда, близка зима,EF#G#mИ тень твоя, мою обняв, уходит снова в путь[Проигрыш]:BC#|G#mG#m|BC#|G#mG#m|BC#|G#mG#m|BC#e||---------------------------------------------------| B||---------------------------------------------------| G||---------------------------------------------------| D||---------------------------------------------------| A||---------------------4------------------------4----| E||-4-6-7--4-6-7--4-6-7---4--4-6-7--4-6-7--4-6-7---4--| e||------------------------------------------------4^-| B||------------------------------------------------4^-| G||------------------------------------------------4^-| D||------------------------------------------------6^-| A||---------------------4------------------------4-6^-| E||-4-6-7--4-6-7--4-6-7---4--4-6-7--4-6-7--4-6-7---4^-|[Припев 1]:G#mEBF#За краем вечности, беспечности, конечности пурги —G#mEBF#Когда не с нами были сны, когда мы не смыкали глаз;G#mEBF#Мы не проснемся, не вернемся ни друг к другу, ни к другимC#m7F#G#mС обратной стороны зеркального стекла[Проигрыш 1]:BC#|G#m|BC#[Куплет 3]:G#mBC#G#mBC#Когда средь угольев утра ты станешь мне чужой,G#mBC#G#mКогда я стану и тебе чужим, моя душа:G#mДержись за воздух ледяной,F#За воздух острый и стальной,EF#Он между нами стал стеной, осталось лишь дышать[Припев 2]:G#mEBF#За краем вечности, беспечности, конечности пурги —G#mEBF#Когда не с нами были сны, когда мы не смыкали глаз;G#mEBF#Мы не проснемся, не вернемся ни друг к другу, ни к другимC#m7F#G#mС обратной стороны зеркального стеклаG#mEBF#За краем ясных, и ненастных, и напрасных зимних дней,G#mEBF#Когда без звука рвется синь, когда и ночь без сна бела,G#mEBF#Мы не вернемся ни друг к другу, ни к себеC#m7F#G#mС обратной стороны зеркального стекла[Проигрыш 2]:G#m|B|C#}x4G#mE|BC#|F#}x3 (B)C#sus4|C#sus4[Припев 3]:G#mEBF#За краем вечности, беспечности, конечности пурги —G#mEBF#Когда не с нами были сны, когда мы не смыкали глаз;G#mEBF#Мы не проснемся, не вернемся ни друг к другу, ни к другимC#m7F#G#mС обратной стороны зеркального стеклаG#mEBF#За краем ясных, и ненастных, и напрасных зимних дней,G#mEBF#Когда без звука рвется синь, когда и ночь без сна бела,G#mEBF#Мы не вернемся ни друг к другу, ни к себеC#m7F#С обратной стороны зеркального стекла
Комментарий автора:
Важно: В оригинале все играется в следующем строе и каподастром на 6 ладу: d|| A|| G|| A|| D|| Сама партия достаточно сложная. В разборе партия немного изменена ввиду невозможности полного переноса оригинальной аранжировки. Вступление: Играется по табам. Ноты идущие после ударов вверх вниз, можно сыграть по-другому, спускаясь по струнам, поэтому, если такое положение нот кажется вам слишком тяжелым в игре, то можете прибегнуть к облегчению. К примеру, нота на 9 ладу пятой струны находится также и на 4 ладу четвертой струны. «^» - удар вниз «v» - удар вверх «/» - восходящий слайд. Либо используется следующий ритмический рисунок: 1) Для аккордов G#m: ↓ ↓ ↑ ↑↓ ↓↑↓↑ либо ↓ ↑↑↓ ↑↑↓ ↓↑ (второй бой предпочтительнее) 2) Для аккордов B и C#: ↓ ↓↑ Куплет 1 и 2: В куплетах используется следующий ритмический рисунок: 1) Для аккордов G#m F# E: ↓ ↓ ↑ ↑↓ ↓↑↓↑ либо ↓ ↑↑↓ ↑↑↓ ↓↑ (второй бой предпочтительнее) 2) Для аккордов B и C#: ↓ ↓↑ В конце второй строчки доигрываем бой на аккорде G#m. На Третьей строчке G#m играем два раза. На Четвертой строчке F# также два раза. На пятой строчке E играется один раз. А аккорд F# играется следующим образом: ↓ ↓↑↓ ↓↑ Брейк: Можно использовать табы: просто бьем по струнам ногтем или медиатором. Можно играть чисто на аккордах, как и в куплете. Можно использовать квинт-аккорды, играя по табам тоникой. Припев: В припеве используется один из предложенных ритмических рисунков: 1) Либо такой: ↓↓↓ ↓↑ 2) Либо такой: ↓ ↑↓↑ ↓ ↑↓↑ ↓ ↓↑ (делим на два аккорда и он предпочтительнее. Первые 4 дара на первом, а все остальное на втором) На последней (четвертой) строчке ритмический рисунок на аккорде C#m7 играется два раза. А на аккорде F# играется: ↓ ↓↑↓ ↓↑ либо ↓↓↓ ↓↑ Проигрыш 1: Используется рисунок вступления/куплета/брейка на ваш выбор. Но не табы. Куплет 3: В куплетах используется следующий ритмический рисунок: 1) Для аккордов G#m F# E: ↓ ↓ ↑ ↑↓ ↓↑↓↑ либо ↓ ↑↑↓ ↑↑↓ ↓↑ (второй бой предпочтительнее) 2) Для аккордов B и C#: ↓ ↓↑ В конце второй строчки начинается аккорд G#m, который переходит на следующую строчку, после мы играем первую часть боя (два три удара) на этом же аккорде, а после переходим на аккорд F#, где доигрывание бой, а после также делаем на нем два-три удара, после чего переходим на аккорд E и делаем тоже самое. Либо просто в конце второй строчки играем ↓ ↓↑ на аккорде G#m, после чего полностью играем бой аккорда на каждом аккорде. Последний аккорд F# играется следующим образом: ↓ (то есть просто удар вниз) Припев 2 и 3: Используем тот же самый ритмический рисунок, что и в первом случае, однако в конце первого четверостишья на аккорде G#m играется короткий бой, то есть ↓↓↓ ↓↑ В третьем припеве в самом-самом конце бьем один раз вниз по аккорду F#. На этом и заканчивается песня. Проигрыш 2: Можно отыграть рисунок вступления по квинт-аккордам. Во второй последовательности аккордов используется данный рисунок: ↓↓↓ ↓↑ на аккордах G#m E F#. На аккордах B и C# используется: ↓ ↓↑
Аппликатуры аккордов
3,503
8
26.07.2024
Мельница популярные подборы аккордов
Название композиции | Видео |
---|---|
Двери Тамерлана
|
|
Дорога сна
|
|
Королевна
|
|
Господин Горных Дорог
|
|
Дороги
|