Мельница - Прощай, аккорды

Прокрутка
Тональность
Шрифт
100
Форматирование
[Вступление]:
G#m
|
B
C#
}x3
G#m
/*табы Вишнякова перенесены на стандартный строй*/ /*Второй столбец нот - изначальные ноты соло*/ e||
G
#||-4^v^---------------4^--------4^-4^------------| B||
D
#||-4^v^---------------4^--------4^-4^------------| G||
C
#||-8^v^---------------8^--------8^-8^-----6------| D||
G
#||-6^v^-----6-9-6-----6^-9^-11^-6^-6^-6-9--------| A||
D
#||-6^v^-6-9-------9-6-6^-9^-11^-6^---------------| E||
G
#||-4^v^---------------4^-7^-9-^-4^---------------| e||
G
#||------------------------4^v^---------------4^--| B||
D
#||-4----------------------4^v^---------------4^--| G||
C
#||---6--------------------8^v^---------------8^--| D||
G
#||-----9-6---------9^-11^-6^v^-----6-9-6-----6^--| A||
D
#||---------9-6-----9^-11^-6^v^-6-9-------9-6-6^--| E||
G
#||-------------7-4-7^-9-^-4^v^---------------4^--| e||
G
#||-----------------------------------------------| B||
D
#||--------4-------4------------------------------| G||
C
#||--------------6---6--------------6-------8-----| D||
G
#||-9^-11^---6-9-------9-8-6------6-------6-------| A||
D
#||-9^-11^-------------------9/11-------6---------| E||
G
#||-7^-9-^----------------------------9-------/11-| /*соло играется быстро. Темп 110. Слушать оригинал*/
[Куплет 1]:
G#m
B
C#
G#m
B
C#
Прощай, и если навсегда, то навсегда прощай,
G#m
B
C#
G#m
Когда б за край — иди, прощай и помни обо мне!
G#m
Как близко край — а там туман,
F#
Январь хохочет, вечно пьян,
E
F#
G#m
Я заключен, как истукан, в кольце его огней
[Брейк]:
B
C#
|
G#m
|
B
C#
[Куплет 2]:
G#m
B
C#
G#m
B
C#
Забудь о том, о чем не знал, забудь мои слова,
G#m
B
C#
G#m
Не мной не сказаны слова, и ты о них забудь,
G#m
А там за краем рыщет тьма,
F#
Как никогда, близка зима,
E
F#
G#m
И тень твоя, мою обняв, уходит снова в путь
[Проигрыш]:
B
C#
|
G#m
G#m
|
B
C#
|
G#m
G#m
|
B
C#
|
G#m
G#m
|
B
C#
/*можно использовать табы или играть чисто на аккордах*/ e||---------------------------------------------------| B||---------------------------------------------------| G||---------------------------------------------------| D||---------------------------------------------------| A||---------------------4------------------------4----| E||-4-6-7--4-6-7--4-6-7---4--4-6-7--4-6-7--4-6-7---4--| /* знак «^» указывает на начало боя припева*/ e||------------------------------------------------4^-| B||------------------------------------------------4^-| G||------------------------------------------------4^-| D||------------------------------------------------6^-| A||---------------------4------------------------4-6^-| E||-4-6-7--4-6-7--4-6-7---4--4-6-7--4-6-7--4-6-7---4^-|
[Припев 1]:
G#m
E
B
F#
За краем вечности, беспечности, конечности пурги —
G#m
E
B
F#
Когда не с нами были сны, когда мы не смыкали глаз;
G#m
E
B
F#
Мы не проснемся, не вернемся ни друг к другу, ни к другим
C#m7
F#
G#m
С обратной стороны зеркального стекла
[Проигрыш 1]:
B
C#
|
G#m
|
B
C#
[Куплет 3]:
G#m
B
C#
G#m
B
C#
Когда средь угольев утра ты станешь мне чужой,
G#m
B
C#
G#m
Когда я стану и тебе чужим, моя душа:
G#m
Держись за воздух ледяной,
F#
За воздух острый и стальной,
E
F#
Он между нами стал стеной, осталось лишь дышать
[Припев 2]:
G#m
E
B
F#
За краем вечности, беспечности, конечности пурги —
G#m
E
B
F#
Когда не с нами были сны, когда мы не смыкали глаз;
G#m
E
B
F#
Мы не проснемся, не вернемся ни друг к другу, ни к другим
C#m7
F#
G#m
С обратной стороны зеркального стекла
G#m
E
B
F#
За краем ясных, и ненастных, и напрасных зимних дней,
G#m
E
B
F#
Когда без звука рвется синь, когда и ночь без сна бела,
G#m
E
B
F#
Мы не вернемся ни друг к другу, ни к себе
C#m7
F#
G#m
С обратной стороны зеркального стекла
[Проигрыш 2]:
G#m
|
B
|
C#
}x4
G#m
E
|
B
C#
|
F#
}x3 (
B
)
C#sus4
|
C#sus4
[Припев 3]:
G#m
E
B
F#
За краем вечности, беспечности, конечности пурги —
G#m
E
B
F#
Когда не с нами были сны, когда мы не смыкали глаз;
G#m
E
B
F#
Мы не проснемся, не вернемся ни друг к другу, ни к другим
C#m7
F#
G#m
С обратной стороны зеркального стекла
G#m
E
B
F#
За краем ясных, и ненастных, и напрасных зимних дней,
G#m
E
B
F#
Когда без звука рвется синь, когда и ночь без сна бела,
G#m
E
B
F#
Мы не вернемся ни друг к другу, ни к себе
C#m7
F#
С обратной стороны зеркального стекла

Комментарий автора:

Важно:
 В оригинале все играется в следующем строе и
каподастром на 6 ладу:
d||
A||
G||
A||
D||
 Сама партия достаточно сложная. В разборе
партия немного изменена ввиду невозможности
полного переноса оригинальной аранжировки.

Вступление:
 Играется по табам. Ноты идущие после ударов
вверх вниз, можно сыграть по-другому, спускаясь
по струнам, поэтому, если такое положение нот
кажется вам слишком тяжелым в игре, то можете
прибегнуть к облегчению. К примеру, нота на 9
ладу пятой струны находится также и на 4 ладу
четвертой струны.
 «^» - удар вниз
 «v» - удар вверх
 «/» - восходящий слайд.
 Либо используется следующий
ритмический рисунок:
 1) Для аккордов G#m: ↓ ↓ ↑ ↑↓ ↓↑↓↑ либо ↓ ↑↑↓
↑↑↓ ↓↑ (второй бой предпочтительнее)
 2) Для аккордов B и C#:  ↓ ↓↑

Куплет 1 и 2:
 В куплетах используется следующий ритмический
рисунок:
 1) Для аккордов G#m F# E: ↓ ↓ ↑ ↑↓ ↓↑↓↑ либо ↓
↑↑↓ ↑↑↓ ↓↑ (второй бой предпочтительнее)
 2) Для аккордов B и C#:  ↓ ↓↑
 В конце второй строчки доигрываем бой на
аккорде G#m.
 На Третьей строчке G#m играем два раза.
 На Четвертой строчке F# также два раза.
 На пятой строчке E играется один раз. А аккорд
F# играется следующим образом: ↓ ↓↑↓ ↓↑

Брейк:
 Можно использовать табы: просто бьем по струнам
ногтем или медиатором.
 Можно играть чисто на аккордах, как и в
куплете.
 Можно использовать квинт-аккорды, играя по
табам тоникой.

Припев:
 В припеве используется один из предложенных
ритмических рисунков:
 1) Либо такой: ↓↓↓ ↓↑
 2) Либо такой: ↓ ↑↓↑ ↓ ↑↓↑ ↓ ↓↑ (делим на два
аккорда и он предпочтительнее. Первые 4 дара на
первом, а все остальное на втором)
 На последней (четвертой) строчке ритмический
рисунок на аккорде C#m7 играется два раза. А на
аккорде F# играется: ↓ ↓↑↓ ↓↑ либо ↓↓↓ ↓↑

Проигрыш 1:
 Используется рисунок вступления/куплета/брейка
на ваш выбор. Но не табы.

Куплет 3:
 В куплетах используется следующий ритмический
рисунок:
 1) Для аккордов G#m F# E: ↓ ↓ ↑ ↑↓ ↓↑↓↑ либо ↓
↑↑↓ ↑↑↓ ↓↑ (второй бой предпочтительнее)
 2) Для аккордов B и C#:  ↓ ↓↑
 В конце второй строчки начинается аккорд G#m,
который переходит на следующую строчку, после мы
играем первую часть боя (два три удара) на этом
же аккорде, а после переходим на аккорд F#, где
доигрывание бой, а после также делаем на нем
два-три удара, после чего переходим на аккорд E
и делаем тоже самое. Либо просто в конце второй
строчки играем ↓ ↓↑ на аккорде G#m, после чего
полностью играем бой аккорда на каждом аккорде.
 Последний аккорд F# играется следующим образом:
↓ (то есть просто удар вниз)

Припев 2 и 3:
 Используем тот же самый ритмический рисунок,
что и в первом случае, однако в конце первого
четверостишья на аккорде G#m играется короткий
бой, то есть ↓↓↓ ↓↑
 В третьем припеве в самом-самом конце бьем один
раз вниз по аккорду F#. На этом и заканчивается
песня.

Проигрыш 2:
 Можно отыграть рисунок вступления по
квинт-аккордам.
 Во второй последовательности аккордов
используется данный рисунок: ↓↓↓ ↓↑ на аккордах
G#m E F#. На аккордах B и C# используется: ↓ ↓↑