Михаил Щербаков - Кинематограф, аккорды

Прокрутка
Тональность
Шрифт
100
C
Em
C7
F
Fm
C
Gdim
Ebdim
G7
Fm
Не потому ли, что пыль рутины любой ландшафт обращает в ад,
Cm
Ab
Мы разорвали чертеж Техаса и упразднили коней,
Cm
F#dim
Dm
Переместив горизонт картины в гораздо менее желтый штат,
Fm
Cm
Fm
Поближе к берегу, в область трапов, грузчиков и якорей?
C
Ebdim
G7
C
Не оттого ли что шум прибоя напоминает дыханье льва,
C
Gm
Мы устранили хор, альты ругая и басы понося,
C7
F
И поменяли юнца-ковбоя на морехода, чья голова,
Fm
C
Gdim
Увы, сединами, как морскою солью, осыпана вся?
Ebdim
G7
C
И не затем ли, что стайки чаек дают желаемый зыбкий фон,
C
Gm
Мы прекратили топтать окрестность, ища натуры иной?..
C7
F
И вот, новейшая из мозаик пошла расти с четырех сторон -
Fm
C
Gdim
С огромным скрипом, чему как автор, так и фигуры виной.
Ebdim
G7
C
Отвергнув это и то отторгнув и слишком мало найдя взамен,
Em
Gm
Мы все же, черт подери, творим - буквально из ничего!
C7
F
Наш разноцветный кинематограф мы начинаем с финальных сцен,
Fm
C
Gdim
Не потому ли, что смерть героя эффектней жизни его?
Ebdim
G7
Fm
Это потом мы нахмурим взоры и установим, что наш моряк
Cm
Ab
Был любопытный - пьющий ром м смотрящий на небо тип,
Cm
F#dim
Dm
И что из принципа все моторы он называл не иначе как
Fm
Cm
Fm
Исчадьями ада - и под парусом плавал, пока не погиб.
C
Ebdim
G7
C
Это потом мы весьма обильно переплетем основной сюжет
Em
Gm
С мотивом краха, который к миру в дверь стучит сапогом,
C7
F
И расположим идею фильма диагональю через макет
Fm
C
Gdim
Одной судьбы... И много еще чего случится потом...
Ebdim
G7
Fm
Ну, а пока - никому на свете ни слез, ни радости не суля,
C
Gm
Бумажный парусник сквозь моря брызги и берега дым
C7
F
Мелькает в кадре... И свищет ветер, и, удаляясь, молчит земля,
Fm
C
Gdim
И что бы ни было впредь - да здравствует наша Америка, Джим!..
Ebdim
G7
C