Николай Гринько - Стивен Хокинг, аккорды

Прокрутка
Тональность
Шрифт
100
A(V)
Em(VII)
Стивен Хокинг сказал, что информация никуда не девается
G(III)
Dsus2
Она появляется, умножается, но бесследно не испаряется
A(V)
Em(VII)
А еще он сказал что весь мир - набор единиц и нулей
G(III)
Dsus2
И вода морей, и цветы полей и вообще все, не исключая людей
A(V)
А это значит что мы с тобой
G(III)
Gmaj
как элемент информационной вселенной
Bm
Тоже не бренны, не мгновенны
G(III)
И это - офигенно
E
Это значит что ничего не закончится
G
Наступит новый этап развития
D
И произойдут такие события
E
Что мы охренеем от нашего бытия
A(V)
Можно будет абсолютно все
Em(VII)
Заниматься самым безумным делом
G(III)
Мешать красное с белым, петь неумело
Dsus2
Да я собственно всегда это делал
A(V)
Можно будет научиться летать
Em(VII)
В конце концов это не так уж и сложно
G(III)
Стать морем, возможно, океаном, возможно
Dsus2
Да вообще все возможно, если осторожно
A(V)
Можно будет легально сходить с ума
G(III)
Gmaj
И петь на удмуртском французские песни
Bm
А английские - исполнять по-корейски
G(III)
Но главное - постоянно быть вместе
E
Преодолевать световые года
G
Распадаться на кванты, элементарные частицы
D
Эволюционировать, почковаться, делиться
E
Чтобы потом вновь соединиться
A(V)
Em(VII)
Стивен Хокинг сказал, что информация никуда не девается
G(III)
Dsus2
D
Она появляется, умножается, но бесследно не испаряется
A(V)
Em(VII)
А еще он сказал что весь мир - набор единиц и нулей
G
D
И вода морей, и цветы полей и вообще все, не исключая людей
A(V)
А это значит что наши с тобой мечты
G(III)
Gmaj
Не просто сбудутся - априори сбываются
Bm
Дети рождаются, песни рождаются
G(III)
И друзья хотя бы раз в год, но собираются
E
И каждый из нас всегда будет молодым
G
И никто из нас не будет одиноким
D
Потому что мы очень этого хотим -
E
Я, ты и Стивен Хокинг!

Комментарий автора:

Тональность песни позволяет (И Николай это использует) часть аккордов 
на барре играть в полуоткрытой позиции. На аккордах A(V), Em(VII), G(III) 
(понятно же, что в скобочках - лад, зажимаемый на барре, да?) указательный 
палец вместо полного барре зажимает только бас. Таким образом верхние 
струны играются открытыми.
А аккорд Dsus2 (0210) он иногда на полтакта переносит на седьмой лад.
Аккорд Gmaj строится просто (он тоже играется на полтакта вместе с обычным G) 
- указательный палец с баса на шестой струне переносится на вторую струну 
на второй лад (но тут мог наврать - может этот аккорд и не используется)