Сны Саламандры - Экзорцизм, аккорды
Шрифт
100
[Вступление]:DmC*DmC*e||-------1------3--1-|-------0-----------|-------1------0--1-|-------0---------------0-| B||-----3---3---------|-----5---5----6--5-|-----3---3---------|-----5---5----5--h6p5----| G||---2-------2-------|---0-------0-------|---2-------2-------|---0-------0-------------| D||-0-----------------|-------------------|-0-----------------|-------------------------| A||-------------------|-3-----------------|-------------------|-3-----------------------| E||-------------------|-------------------|-------------------|-------------------------|[Куплет 1]:DmCBbA7Смотри, как быстро тает снег на светлых волосах.DmCBbA7Ты к этой боли не привык и что-то тянет вниз.DmCBbA7И время, словно тонкий лёд, застыло на часах.DmCBbA7Ты думал, что тебя спасёт твой глупый экзорцизм?[Припев]:DmCBbA7Мне так понравилось как ты пытался изгонять меняDmBbFA7И кровью на полу чертил защитный знак.DmCBbA7И каждый смертный, видя страх, готов тебя понять,DmCBbA7Но ты один понять не смог, что сделал ты не так.[Куплет 2]:DmCBbA7Не нужно золотых монет и дорогих камней,DmCBbA7До них мне просто дела нет, тебе не убежать.DmCBbA7Меня пытался подкупить, но я тебя сильней,DmCBbA7И жить тебе иль умирать - одной лишь мне решать.[Проигрыш]:DmDsus4Dm|C*C**C*|Bb|AA7}x2[Куплет 3]:DmCBbA7Забудь заклятья и пойми, что я всего лишь тень.DmCBbA7Я в каждом вздохе, в темноте, в манящей дымке сна.DmCBbA7Но ты закрыл глаза и ждал, когда начнется день,DmCBbA7Но ты закрыл глаза и ждал, пока придёт весна.[Припев]:e||-^0----------^0-|| B||-^2-h3p2p0h2-^2-|| G||-^0----------^0-|| D||-^2----------^2-|| A||-^0----------^0-|| E||-^x----------^x-||DmCBbA7Мне так понравилось как ты пытался изгонять меня,DmBbFA7Но ты стоял один, в хрустальной тишине.DmCBbA7И снег застыл, часы бегут, я буду повторя-а-ать,DmCBbA7Когда-нибудь настанет час, ты сам придёшь ко мне-э...[Проигрыш]:DmDsus4Dm|C*C**C*|Bb|AA7}x2[Кода]:Dsus2|D*|D**|D9+11*Dsus2|D*|D**|D***Dsus2|D*|D**|D9+11*Dsus2|D*|D**|D***Dsus2
Комментарий автора:
Справка: Теория приемов: Дергаем струну и даем ей быстро позвучать на 5 ладу, а потом ставим мизинец на 6 лад (это Hammer-on). Pull-off — ставим палец на 6 лад - дергаем - даем быстро прозвучать - отпускаем палец, чтобы звучал уже зажатый 5 лад. Palm-Muting - это техника глушения струн ребром правой руки в районе бриджа. Позволяет сделать звук более глухим и уменьшить сустейн (длину звучания ноты). В моей табулатуре знак вниз «^», а вверх «V» - это удар по струнам (знак слева от цифр). В схемах ритмических рисунков и табулатур есть проблемы, которые указывают на то, что удар пропускает долю (нужно выждать или не выжидать время), что влияет на темп (к примеру, первые два удара в бое «шестерка» тоже идут через долю, но мы этого почти не замечаем и сам бой быстрый) Вступление: Во вступлении играется все, что написано в табах (струны от первой к шестой сверху вниз, а цифры на записи - номер лада). «h» и «p» - это легато восходящее «Hammer-on» и нисходящее «Pull-off», соответственно. Как играть приемы во вступлении: в оригинале гитарист зажимает и дергает 2 струну на пятом ладу - дает быстро позвучать - ставит палец на шестой лад - дает позвучать немного - убирает палец. Сразу после дергает первую струну. Куплет 1: В первом куплете играется перебор (цифры - номера струн): 1) Для аккорда Dm: 4-3-2-1 2) Для аккорда C: 5-3-2-1 2) Для остальных аккордов: 5-4-3-2 3) Для аккорда A7 перед припевом: 5-4-3-2-3-4-(удары вниз несколько раз стаккатно) Стаккато - предполагает прерывистые звуки, то есть бьем по струнам и отжимаем аккорд, стараясь приглушать максимальное количество струн Припев: В припеве имеет место следующий ритмический рисунок в оригинальной партии гитары: 1) Для аккорда Dm: ↓ ↓↓↑ 2) Для аккорда C: ↓↓↓↓ (последний удар глухой) (удар вверх в конце номинальный) 3) Для аккорда Bb: ↓ ↓↓↑ 4) Для аккорда A7: ↓ ↓↑ ↓ ↓↑ (два последних удара играются на отжатых струнах, то есть глушатся) можно использовать только в конце припева и играть как Dm остальные разы Ритмический рисунок для второй комбинации аккордов в припеве: 1) Для аккорда Dm: ↓ ↓↓↑ 2) Для аккорда Bb: ↓↓↓↓ (последний удар глухой) 3) Для аккорда F: ↓ ↓↓↓ (последний удар делается с приемом Palm-Muting) либо ↓ ↓↓↑ (бой как на Dm) 4) Для аккорда A7: ↓ ↓ (с фишкой, используя приемы h и p). В табулатуре указано следующие: вы бьете по струнам вниз и немного выжидаете - ставите палец на 2 струну третьего лада - срываете струну с третьего лада (палец вниз и от от грифа, чтобы струна ещё раз зазвучала) - срываете палец со второго лада - ставите палец назад на второй лад - бьете по аккорду сразу же Куплет 2: Во втором куплете играет следующий ритмический рисунок: ↓ ↓↓↑ (один на аккорд). Каждый второй круг можно использовать для A7 следующий бой: ↓ ↓↑ ↓ ↓↑ Проигрыш: В проигрыше играет следующий ритмический рисунок: ↓ ↑↓↑↓ ↑↓↑ (на один аккорд). В проигрыше есть свои особенности. Так: 1) На аккорде Dm где-то на 3-4 ударе на 2-3 удара зажимается Dsus4, а потом ритмический рисунок доигрывается на Dm 2) На аккорде С* (такой же, как и в вступлении) мы играем где-то 3-4 удара, а после на 2-3 удара зажимается вместо пятого шестой лад на второй струне (C**). Потом ритмический рисунок доигрывается на C* 3) Аккорды Bb и A7 играется стаккатно (на видео есть пример) Куплет 3: Данный куплет играется по аналогии со вторым куплетом Кода: Играется по аналогии с проигрышем. Либо играется партия оригинальной коды: 1) На аккорде Dsus2: ↓ ↓ 2) Далее палец на втрой струне теперь зажимает пятый лад: ↓↓ 3) Далее палец на втрой струне теперь зажимает шестой лад: ↓ ↓↓ 4а) Для 1 и 3 круга. После палец переходит на второй лад 2-ой струны: ↓ ↓ (со стаккато) 4б) Для 2 и 4 круга. После палец со второй струны переходит на третий лад первой: ↓ ↓ (со стаккато) Играется все на 1-2-3-4 струнах Аппликатуры аккордов со звездочками: C*: e-0 B-5 G-0 D-0 A-3 E-x C**: e-0 B-6 G-0 D-0 A-3 E-x D* e-0 B-5 G-2 D-0 A-x E-x D** e-0 B-6 G-2 D-0 A-x E-x D9+11*: (в сущности, это смещенный на один лад от оригинального аккорда) e-0 B-2 G-2 D-0 A-x E-x D***: e-3 B-0 G-2 D-0 A-x E-x
Аппликатуры аккордов
159,374
322
06.05.2020
Сны Саламандры популярные подборы аккордов
Название композиции | Видео |
---|---|
Экзорцизм
|
|
У хозяина болота
|
|
Пир во время чумы
|
|
In Vino Veritas
|
|
Спящая в огне
|