App Icon

Официальное приложение AmDm от amdm.ru

Скачайте и наслаждайтесь лучшим опытом на вашем Android-устройстве!

Скачать
Скачать

Сны Саламандры - Экзорцизм, аккорды

Прокрутка
Тональность
Шрифт
100
Форматирование
[Вступление]:
/*аппликатуры всех аккордов со звездочками находятся в конце комментария*/
Dm
C*
Dm
C*
e||-------1------3--1-|-------0-----------|-------1------0--1-|-------0---------------0-| B||-----3---3---------|-----5---5----6--5-|-----3---3---------|-----5---5----5--h6p5----| G||---2-------2-------|---0-------0-------|---2-------2-------|---0-------0-------------| D||-0-----------------|-------------------|-0-----------------|-------------------------| A||-------------------|-3-----------------|-------------------|-3-----------------------| E||-------------------|-------------------|-------------------|-------------------------|
[Куплет 1]:
Dm
C
Bb
A7
Смотри, как быстро тает снег на светлых волосах.
Dm
C
Bb
A7
Ты к этой боли не привык и что-то тянет вниз.
Dm
C
Bb
A7
И время, словно тонкий лёд, застыло на часах.
Dm
C
Bb
A7
Ты думал, что тебя спасёт твой глупый экзорцизм?
[Припев]:
Dm
C
Bb
A7
Мне так понравилось как ты пытался изгонять меня
Dm
Bb
F
A7
И кровью на полу чертил защитный знак.
Dm
C
Bb
A7
И каждый смертный, видя страх, готов тебя понять,
Dm
C
Bb
A7
Но ты один понять не смог, что сделал ты не так.
[Куплет 2]:
Dm
C
Bb
A7
Не нужно золотых монет и дорогих камней,
Dm
C
Bb
A7
До них мне просто дела нет, тебе не убежать.
Dm
C
Bb
A7
Меня пытался подкупить, но я тебя сильней,
Dm
C
Bb
A7
И жить тебе иль умирать - одной лишь мне решать.
[Проигрыш]:
Dm
Dsus4
Dm
|
C*
C**
C*
|
Bb
|
A
A7
}x2
[Куплет 3]:
Dm
C
Bb
A7
Забудь заклятья и пойми, что я всего лишь тень.
Dm
C
Bb
A7
Я в каждом вздохе, в темноте, в манящей дымке сна.
Dm
C
Bb
A7
Но ты закрыл глаза и ждал, когда начнется день,
Dm
C
Bb
A7
Но ты закрыл глаза и ждал, пока придёт весна.
[Припев]:
Dm
C
Bb
A7
Мне так понравилось как ты пытался изгонять меня,
Dm
Bb
F
A7
/*фишка*/ Но ты стоял один, в хрустальной тишине.
Dm
C
Bb
A7
И снег застыл, часы бегут, я буду повторя-а-ать,
Dm
C
Bb
A7
Когда-нибудь настанет час, ты сам придёшь ко мне-э...
/*фишка на табах для аккорда
A7
во второй строке припева «в хрустальной тишине»*/
e||-^0----------^0-|| B||-^2-h3p2p0h2-^2-|| G||-^0----------^0-|| D||-^2----------^2-|| A||-^0----------^0-|| E||-^x----------^x-||
[Проигрыш]:
Dm
Dsus4
Dm
|
C*
C**
C*
|
Bb
|
A
A7
}x2
[Кода]:
Dsus2
|
D*
|
D**
|
D9
+11*
Dsus2
|
D*
|
D**
|
D***
Dsus2
|
D*
|
D**
|
D9
+11*
Dsus2
|
D*
|
D**
|
D***
Dsus2
/*на один удар*/

Комментарий автора:

Справка:
 Теория приемов: Дергаем струну и даем ей быстро
позвучать на 5 ладу, а потом ставим мизинец на 6
лад (это Hammer-on). Pull-off — ставим палец на
6 лад - дергаем - даем быстро прозвучать -
отпускаем палец, чтобы звучал уже зажатый 5 лад.
Palm-Muting - это техника глушения струн ребром
правой руки в районе бриджа. Позволяет сделать
звук более глухим и уменьшить сустейн (длину
звучания ноты). В моей табулатуре знак вниз «^»,
а вверх «V» - это удар по струнам (знак слева от
цифр). В схемах ритмических рисунков и табулатур
есть проблемы, которые указывают на то, что удар
пропускает долю (нужно выждать или не выжидать
время), что влияет на темп (к примеру, первые
два удара в бое «шестерка» тоже идут через долю,
но мы этого почти не замечаем и сам бой быстрый)

Вступление:
 Во вступлении играется все, что написано в
табах (струны от первой к шестой сверху вниз, а
цифры на записи - номер лада). «h» и «p» - это
легато восходящее «Hammer-on» и нисходящее
«Pull-off», соответственно.

 Как играть приемы во вступлении: в оригинале
гитарист зажимает и дергает 2 струну на пятом
ладу - дает быстро позвучать - ставит палец на
шестой лад - дает позвучать немного - убирает
палец. Сразу после дергает первую струну.

Куплет 1:
 В первом куплете играется перебор (цифры -
номера струн):
 1) Для аккорда Dm: 4-3-2-1
 2) Для аккорда C: 5-3-2-1
 2) Для остальных аккордов: 5-4-3-2
 3) Для аккорда A7 перед припевом:
5-4-3-2-3-4-(удары вниз несколько раз стаккатно)
 Стаккато - предполагает прерывистые звуки, то
есть бьем по струнам и отжимаем аккорд, стараясь
приглушать максимальное количество струн

Припев:
 В припеве имеет место следующий ритмический
рисунок в оригинальной партии гитары:
 1) Для аккорда Dm: ↓ ↓↓↑
 2) Для аккорда C: ↓↓↓↓ (последний удар глухой)
(удар вверх в конце номинальный)
 3) Для аккорда Bb: ↓ ↓↓↑
 4) Для аккорда A7: ↓ ↓↑ ↓ ↓↑ (два последних
удара играются на отжатых струнах, то есть
глушатся) можно использовать только в конце
припева и играть как Dm остальные разы
 Ритмический рисунок для второй комбинации
аккордов в припеве:
 1) Для аккорда Dm: ↓ ↓↓↑
 2) Для аккорда Bb: ↓↓↓↓ (последний удар
глухой)
 3) Для аккорда F: ↓ ↓↓↓ (последний удар
делается с приемом Palm-Muting) либо ↓ ↓↓↑ (бой
как на Dm)
 4) Для аккорда A7: ↓ ↓ (с фишкой, используя
приемы h и p). В табулатуре указано следующие:
вы бьете по струнам вниз и немного выжидаете -
ставите палец на 2 струну третьего лада -
срываете струну с третьего лада (палец вниз и от
от грифа, чтобы струна ещё раз зазвучала) -
срываете палец со второго лада - ставите палец
назад на второй лад - бьете по аккорду сразу же

Куплет 2:
 Во втором куплете играет следующий ритмический
рисунок: ↓ ↓↓↑ (один на аккорд). Каждый второй
круг можно использовать для A7 следующий бой:
↓ ↓↑ ↓ ↓↑

Проигрыш:
 В проигрыше играет следующий ритмический
рисунок: ↓ ↑↓↑↓ ↑↓↑ (на один аккорд). В
проигрыше есть свои особенности. Так:
 1) На аккорде Dm где-то на 3-4 ударе на 2-3
удара зажимается Dsus4, а потом ритмический
рисунок доигрывается на Dm
 2) На аккорде С* (такой же, как и в вступлении)
мы играем где-то 3-4 удара, а после на 2-3 удара
зажимается вместо пятого шестой лад на второй
струне (C**). Потом ритмический рисунок
доигрывается на C*
 3) Аккорды Bb и A7 играется стаккатно (на видео
есть пример)

Куплет 3:
 Данный куплет играется по аналогии со вторым
куплетом

Кода:
 Играется по аналогии с проигрышем. Либо
играется партия оригинальной коды:
 1) На аккорде Dsus2: ↓ ↓
 2) Далее палец на втрой струне теперь зажимает
пятый лад: ↓↓
 3) Далее палец на втрой струне теперь зажимает
шестой лад: ↓ ↓↓
 4а) Для 1 и 3 круга. После палец переходит на
второй лад 2-ой струны: ↓ ↓ (со стаккато)
 4б) Для 2 и 4 круга. После палец со второй
струны переходит на третий лад первой: ↓ ↓ (со
стаккато)
 Играется все на 1-2-3-4 струнах

Аппликатуры аккордов со звездочками:
C*:
e-0
B-5
G-0
D-0
A-3
E-x

C**:
e-0
B-6
G-0
D-0
A-3
E-x

D*
e-0
B-5
G-2
D-0
A-x
E-x

D**
e-0
B-6
G-2
D-0
A-x
E-x

D9+11*: (в сущности, это смещенный на один лад
от оригинального аккорда)
e-0
B-2
G-2
D-0
A-x
E-x

D***:
e-3
B-0
G-2
D-0
A-x
E-x 
 
 
Свернуть Распечатать

Аппликатуры аккордов

Аккорд Dm Аккорд C Аккорд Bb Аккорд A7 Аккорд F Аккорд Dsus4 Аккорд A Аккорд Dsus2 Аккорд D Аккорд D9
помощники
MelissaLissa Recker
159,374 322 06.05.2020