Сны Саламандры - Стрелок, аккорды

Прокрутка
Тональность
Шрифт
100
Форматирование
[Вступление]:
/*играется два раза*/
e||------------------------|---------v-| B||------------------------|---------v-| G||------------------------|---------v-| D||----------7h9\-5h7\-4h5-|---------v-| A||-777-9-10---------------|--5h7----v-| E||------------------------|---------v-|
[Куплет 1]:
Em
C
B
B
/*фишка*/ Ты последний стрелок на руинах бесплодного мира.
Em
C
B7
Ты идешь по дороге из судеб, страданий и снов.
F
E
Вечно ждет вдалеке та священная древняя сила,
Dm
Dm
E
Что стоит у истока всех ныне известных миров.
[Прехорус]:
E
[Припев]:
C
B
Em
C
Хейа! Доставай же свои револьверы!
C
B
Em
C
Хейа! Уже близок конец!
C
B
Em
C
Хейа! Нас ведет надежда и вера!
C
Am
B
Em
/*доигрываем*/ Убеждать не по нашей части! Наше дело - свинец!
[Постхорус]:
Em
/*тот же рисунок, что и на аккордах
C
и
B
*/
[Куплет 2]:
Em
C
B
B
Ты идешь тропою луча, через мертвые земли
Em
C
B
B
Через море безликих ночей и холодных дней
F
F
E
E
Путь разделит с тобою твой катет отважный и верный:
Dm
Dm
E
Узник, Смерть и Госпожа теней
[Прехорус]:
E
[Припев]:
C
B
Em
C
Хейа! Доставай же свои револьверы!
C
B
Em
C
Хейа! Уже близок конец!
C
B7
Em
C
Хейа! Нас ведет надежда и вера!
C
Am
B
Em
/*доигрываем*/ Убеждать не по нашей части! Наше дело - свинец!
[Постхорус]:
Em
/*тот же рисунок, что и на аккордах
C
и
B
*/
[Проигрыш]:
/*Аккорды
G
и
Am
играет скрипка*/
/*для ритм гитары играются следующие аккорды*/
Em
|
Em
|
G
|
Am
}x3
Em
|
Em
|
G
|
F#
F
/*для соло гитары играются следующие ноты два круга}x2*/ e||-------------------------------|------------------------| B||-------------------------------|------------------------| G||-------------------------------|------------------------| D||----------7h9\-5h7\-4h5--------|----------7h9\-5h7\-4h5-| A||-777-9-10--------------5h7-----|-777-9-10---------------| E||-------------------------------|------------------------| /*при желании можно добавить вставки скрипки на гитаре*/ /*первый круг играются первые два, на втрой вторые два*/
G
Am
G
Am
e||---------|----|-------3-|-----| B||---------|----|-3-3-3---|-1---| G||-------4-|----|--4-4----|-----| D||-5-5-5---|-2--|---------|-----| A||--5-5----|----|---------|-----| E||---------|----|---------|-----| /*последний круг перед куплетом*/
G
F#
F
e||-------3-|-----| B||-3-3-3---|-2p1-| G||--4-4----|-----| D||---------|-----| A||---------|-----| E||---------|-----|
[Куплет 3]:
Em
C
B
B
/*фишка*/ Там на поле из роз ждет тебя твоя Темная башня
Em
C
B7
B7
Ты стрелок, не забывший лицо своего отца
F
F
E
E
Тот, кто целится сердцем- тому ничего не страшно
Dm
Dm
E
Суждено ли тебе дойти до конца?
[Прехорус]:
E
[Припев]:
C
B
Em
C
Хейа! Доставай же свои револьверы!
C
B7
Em
C
Хейа! Уже близок конец!
C
B
Em
C
Хейа! Нас ведет надежда и вера!
C
Am
B
Em
/*доигрываем*/ Убеждать не по нашей части! Наше дело - свинец!
[Постхорус]:
Em
/*тот же рисунок, что и на аккордах
C
и
B
*/
[Припев]:
C
B
Em
C
Хейа! Доставай же свои револьверы!
C
B
Em
C
Хейа! Уже близок конец!
C
B7
Em
C
Хейа! Нас ведет надежда и вера!
C
Am
B
Em
/*доигрываем*/ Убеждать не по нашей части! Наше дело - свинец!
[Кода]:
C
Am
B
Em
Убеждать не по нашей части! Наше дело - свинец!
Em
}x3 /*тихо в темпе удары вниз по 6 струне*/

Комментарий автора:

Справка:
 Теория приемов: Дергаем струну и даем ей быстро
позвучать на 5 ладу, а потом ставим мизинец на 6
лад (это Hammer-on). В схемах ритмических
рисунков и табулатур
есть проблемы, которые указывают на то, что удар
пропускает долю (нужно выждать или не выжидать
время), что влияет на темп (к примеру, первые
два удара в бое «шестерка» тоже идут через долю,
но мы этого почти не замечаем и сам бой
быстрый). Глиссандо – это прием, который
заключается в плавном переходе от одной ноты к
другой через все звуки, расположенные между
ними. Слайд – разновидность глиссандо, которая
используется на гитарах. Суть очень проста –
извлекаем одну ноту медиатором, после чего
двигаемся к следующие не снимая пальца со
струны. Таким образом мы плавно переходим от
одной ноты к другой через звучание всех ладов
между первой и последней нотой.

Вступление:
 Во вступлении играется все, что написано в
табах (струны от первой к шестой сверху вниз, а
цифры на записи - номер лада). «h» и «p» - это
легато восходящее «Hammer-on» и нисходящее
«Pull-off», соответственно.
 \ - слайд вниз
 / - слайд вверх
 V - условно обозначает, что с этого момента
начинает переход на куплет с удара вниз

 Первые пять ударов по 5 струне делаются
непрерывно и в быстром темпе (черточки для
удобства восприятия). Потом максимально быстро
на 4 струну и делаем h. Поле hammer-on поднимаем
палец с более высокого лад без извлечения звука
(без Pull-off) и делаем слайд. После последнего
hammer-on в блоке оставляем палец на 5 ладу и
даем ему звучать нужное количество долей.

Куплет 1:
 По у дару на аккорд, либо ритмический рисунок:
↓ ↓↓ (первый удар по всем трудом, а два
следующий по басовым)
 Аккорд B звучит в два раза дольше, но играем
один раз по всем струнам вниз, как и с аккордом
F и Е
 Фишка: 2-3-5 (номера струн в зажатом аккорде B)

Прехорус:
 Играется следующий ритмический рисунок:  ↓ ↑↓↑↓
↑↓↑(↓)

Припев:
 Можно играть ритмический рисунок из прехоруса:
↓ ↑↓↑↓ ↑↓↑
 Можно использовать такой рисунок: ↓ ↓↑↓↑
 Также есть опция делить бой «девятку» на два
аккорда: ↓ ↓ ↑ ↑↓ ↓↑↓↑ (первые три удара на Em,
а остальное B)
 На четвертой строчке на аккорде C бьем четыре
раза вниз: ↓ ↓ ↓ ↓ (со стаккато). Стаккато -
предполагает прерывистые звуки, то есть бьем по
струнам и отжимаем аккорд, стараясь приглушать
максимальное количество струн

Постхорус:
Тот же бой: ↓ ↓↑↓↑

Проигрыш:
 Ритм гитара играет удары вниз: 4 на аккорд, где
последний по всем струнам (5 удар вверх можно
делать)

Куплет 2 и 3:
 Играются боем ↓↓↓↓↑ (первые по басовым
последние два по всем)
Фишка: 2-3-4-5–2-3

Кода:
 По удару на первые два аккорда со стаккато.
 После на B два удара со стаккато, а потом на Em
снова один 
 
 
Свернуть Распечатать

Аппликатуры аккордов

Аккорд Em Аккорд C Аккорд B Аккорд B7 Аккорд F Аккорд E Аккорд Dm Аккорд Am Аккорд G Аккорд F#
помощники
AliaNia Recker
5,932 18 28.05.2022