Сны Саламандры - Стрелок, аккорды
Шрифт
100
e||------------------------|---------v-| B||------------------------|---------v-| G||------------------------|---------v-| D||----------7h9\-5h7\-4h5-|---------v-| A||-777-9-10---------------|--5h7----v-| E||------------------------|---------v-|[Вступление]:[Куплет 1]:EmCBBТы последний стрелок на руинах бесплодного мира.EmCB7Ты идешь по дороге из судеб, страданий и снов.FEВечно ждет вдалеке та священная древняя сила,DmDmEЧто стоит у истока всех ныне известных миров.[Прехорус]:E[Припев]:CBEmCХейа! Доставай же свои револьверы!CBEmCХейа! Уже близок конец!CBEmCХейа! Нас ведет надежда и вера!CAmBEmУбеждать не по нашей части! Наше дело - свинец![Постхорус]:Em[Куплет 2]:EmCBBТы идешь тропою луча, через мертвые землиEmCBBЧерез море безликих ночей и холодных днейFFEEПуть разделит с тобою твой катет отважный и верный:DmDmEУзник, Смерть и Госпожа теней[Прехорус]:E[Припев]:CBEmCХейа! Доставай же свои револьверы!CBEmCХейа! Уже близок конец!CB7EmCХейа! Нас ведет надежда и вера!CAmBEmУбеждать не по нашей части! Наше дело - свинец![Постхорус]:Em[Проигрыш]:Em|Em|G|Am}x3Em|Em|G|F#Fe||-------------------------------|------------------------| B||-------------------------------|------------------------| G||-------------------------------|------------------------| D||----------7h9\-5h7\-4h5--------|----------7h9\-5h7\-4h5-| A||-777-9-10--------------5h7-----|-777-9-10---------------| E||-------------------------------|------------------------|GAmGAme||---------|----|-------3-|-----| B||---------|----|-3-3-3---|-1---| G||-------4-|----|--4-4----|-----| D||-5-5-5---|-2--|---------|-----| A||--5-5----|----|---------|-----| E||---------|----|---------|-----|GF#Fe||-------3-|-----| B||-3-3-3---|-2p1-| G||--4-4----|-----| D||---------|-----| A||---------|-----| E||---------|-----|[Куплет 3]:EmCBBТам на поле из роз ждет тебя твоя Темная башняEmCB7B7Ты стрелок, не забывший лицо своего отцаFFEEТот, кто целится сердцем- тому ничего не страшноDmDmEСуждено ли тебе дойти до конца?[Прехорус]:E[Припев]:CBEmCХейа! Доставай же свои револьверы!CB7EmCХейа! Уже близок конец!CBEmCХейа! Нас ведет надежда и вера!CAmBEmУбеждать не по нашей части! Наше дело - свинец![Постхорус]:Em[Припев]:CBEmCХейа! Доставай же свои револьверы!CBEmCХейа! Уже близок конец!CB7EmCХейа! Нас ведет надежда и вера!CAmBEmУбеждать не по нашей части! Наше дело - свинец![Кода]:CAmBEmУбеждать не по нашей части! Наше дело - свинец!Em}x3
Комментарий автора:
Справка: Теория приемов: Дергаем струну и даем ей быстро позвучать на 5 ладу, а потом ставим мизинец на 6 лад (это Hammer-on). В схемах ритмических рисунков и табулатур есть проблемы, которые указывают на то, что удар пропускает долю (нужно выждать или не выжидать время), что влияет на темп (к примеру, первые два удара в бое «шестерка» тоже идут через долю, но мы этого почти не замечаем и сам бой быстрый). Глиссандо – это прием, который заключается в плавном переходе от одной ноты к другой через все звуки, расположенные между ними. Слайд – разновидность глиссандо, которая используется на гитарах. Суть очень проста – извлекаем одну ноту медиатором, после чего двигаемся к следующие не снимая пальца со струны. Таким образом мы плавно переходим от одной ноты к другой через звучание всех ладов между первой и последней нотой. Вступление: Во вступлении играется все, что написано в табах (струны от первой к шестой сверху вниз, а цифры на записи - номер лада). «h» и «p» - это легато восходящее «Hammer-on» и нисходящее «Pull-off», соответственно. \ - слайд вниз / - слайд вверх V - условно обозначает, что с этого момента начинает переход на куплет с удара вниз Первые пять ударов по 5 струне делаются непрерывно и в быстром темпе (черточки для удобства восприятия). Потом максимально быстро на 4 струну и делаем h. Поле hammer-on поднимаем палец с более высокого лад без извлечения звука (без Pull-off) и делаем слайд. После последнего hammer-on в блоке оставляем палец на 5 ладу и даем ему звучать нужное количество долей. Куплет 1: По у дару на аккорд, либо ритмический рисунок: ↓ ↓↓ (первый удар по всем трудом, а два следующий по басовым) Аккорд B звучит в два раза дольше, но играем один раз по всем струнам вниз, как и с аккордом F и Е Фишка: 2-3-5 (номера струн в зажатом аккорде B) Прехорус: Играется следующий ритмический рисунок: ↓ ↑↓↑↓ ↑↓↑(↓) Припев: Можно играть ритмический рисунок из прехоруса: ↓ ↑↓↑↓ ↑↓↑ Можно использовать такой рисунок: ↓ ↓↑↓↑ Также есть опция делить бой «девятку» на два аккорда: ↓ ↓ ↑ ↑↓ ↓↑↓↑ (первые три удара на Em, а остальное B) На четвертой строчке на аккорде C бьем четыре раза вниз: ↓ ↓ ↓ ↓ (со стаккато). Стаккато - предполагает прерывистые звуки, то есть бьем по струнам и отжимаем аккорд, стараясь приглушать максимальное количество струн Постхорус: Тот же бой: ↓ ↓↑↓↑ Проигрыш: Ритм гитара играет удары вниз: 4 на аккорд, где последний по всем струнам (5 удар вверх можно делать) Куплет 2 и 3: Играются боем ↓↓↓↓↑ (первые по басовым последние два по всем) Фишка: 2-3-4-5–2-3 Кода: По удару на первые два аккорда со стаккато. После на B два удара со стаккато, а потом на Em снова один
Аппликатуры аккордов
5,932
18
28.05.2022
Сны Саламандры популярные подборы аккордов
Название композиции | Видео |
---|---|
Экзорцизм
|
|
У хозяина болота
|
|
Пир во время чумы
|
|
In Vino Veritas
|
|
Спящая в огне
|