Тимур Шаов - По классике тоскуя, аккорды

Прокрутка
Тональность
Шрифт
100
A
Bm
Будет краткой увертюра - я скажу вам это сразу,
E
A
Музыкальная культура принакрылась медным тазом:
F#
Bm
Не нужны были стране советской
E
A
Ни Слонимский, ни Пендерецкий,
F#
Bm
Не нужны теперь стране российской
E
A
Ни Пендерецкий, ни Слонимский.
E
A
Дети тухлую попсятину жуют,
E
A
На классическую музыку плюют.
A
Но есть на свете извращенцы, они считают, вольнодумцы,
Bm
Что анданте или скерцо лучше глупой умца-умцы.
Bm
Говорят чудилы эти, что есть на свете Доницетти
Bm
A
И Скарлатти есть на свете. Вы послушайте их, дети!
F#
Bm
О душе нашей пекутся,
E
A
Все надеются на чудо,
F#
Bm
Но смеется умца-умца
G#
C#
E
И фигачит отовсюду.
A
А я купил бы детям флейту и гобой,
Bm
Чтоб росли, засранцы, с чистою душой,
E
Но не слушают злодеи
A
Ни Вольфганга Амадея,
Bm
Ни Бетховена, ни Глюка,
E
Говорят, что это мука,
E
A
Говорят, что это скука и отстой.
C#
F#m
А я хотел купить им флейту и гобой,
E
A
Чтоб росли детишки с чистою душой,
F#
Bm
Чтобы на склоне ле-е-ет
E
A
Я в гамаке дрема-а-ал,
F#
Bm
А моих детей дуэ-э-эт
E
A
Для дедушки лабал.
A
Bm
Кто теперь играть возьмется пасакалью и мазурку?
E
A
Умницы-консерваторцы в кабаках играют "Мурку".
F#
Bm
Кто раскроет партитуру,
E
A
Кто раздует жар сердец?
F#
Bm
В наше время скрипка дура,
E
A
"Стратокастер" молодец!
F#
Bm
А помнишь, у Бетховена "Второй концерт", дружок?
E
A
Там есть одна хреновина - любимый мой кусок.
A
Там скрипочки: титим-титим...
E
Рояль: пар-лар-лар-лам!
E
Опять скрипочки: титим-титим...
A
Рояль: пар-лар-лар-лам!
F#
Bm
Ну правда же красиво?!
E
A
Ну правда ж высший класс?!
D
A
Огромное спасибо
E
A
Бетховену от нас!
A
Дети ходят на кумиров поглазеть,
E
На концертах у кумиров поборзеть,
E
Но тинейджерские вопли,
A
Восхищение и сопли
E
Обусловлены политикой
E
Родных телеканалов
A
И больших радиостанций
E
И дай Бог им всем здоровья,
E
Зарабатывают деньги.
E
A
Только совесть надо все-таки иметь!
A
Bm
Дайте Грига Бога ради! Дайте, дайте нам Скарлатти!
E
A
Но отвечают злые дяди, что Скарлатти не в формате,
F#
Bm
Что у Грига низкий рейтинг,
E
A
Что он нудный, право слово.
F#
Bm
Так что будем слушать, дети,
E
A
Композитора Крутого!
F#
Bm
А принес бы к дядям Штраус новый вальс,
E
A
А ему б сказали: "Милый, много вас!
F#
Bm
За эфир сперва, папаша, проплати,
E
A
А потом уж си-бемоль свою крути!"
A
E
Должно же быть что-то святое,
E
A
Прекрасное и не Крутое!
F#
Bm
Но искусство не замучить, не убить,
D
Dm
E
Гендель жил, Гендель жив, Гендель будет жить!
A
Я поставлю детям Баха, я им Моцарта поставлю,
Bm
Я с ремнем в руке к искусству приобщиться их заставлю!
E
Станут взрослыми ребятки и спасибо скажут папке.
D
E
A
Бить по попке тоже важно, чтоб растить нормальных граждан!