Oblomovblues - Два одиночества, аккорды

Прокрутка
Тональность
Шрифт
100
Форматирование
[Вступление]:
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Em
|
Em7
| /2 раза/ |↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ | |
Dm
|
Em
|
Am
|
Em
| |↓↑↓'|↑↑↓'|↑↑↓'|↑↑-↓'↑| |
Dm
|
Em
|
G
| |↓↑↓'|↑↑-↓'↑|↓↑↓'↑|
[Проигрыш]:
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Em
|
Em7
| /2 раза/
Dm
Em
Am
Em
Два одиночества бродят по улице,
Dm
Em
G
С улицы в улицу, в улицу с улицы.
[Проигрыш]:
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Em
|
Em7
| /2 раза/
Dm
Em
Am
Em
Грустно и гнусно проходят мгновения,
Dm
Em
G
Двух одиночеств, на отдалении.
[Проигрыш]:
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Em
|
Em7
| /2 раза/
[Припев]:
Dm
Em
Am
Em
Два одиночества бродят по улице…
F
Em
G
Улицы, улицы, улицы, улицы…
[Проигрыш]:
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Em
|
Em7
| /2 раза/
Dm
Em
Am
Em
Улицы крутятся в суетном бдении,
Dm
Em
G
Два человечества, два отдаления,
[Проигрыш]:
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Em
|
Em7
| /2 раза/
Dm
Em
Am
Em
Где-то случайно друг друга касаются,
Dm
Em
G
Но никогда, не судьба, не встречаются
[Проигрыш]:
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Em
|
Em7
| /2 раза/
[Припев]:
Dm
Em
Am
Em
Два одиночества бродят по улице…
F
Em
G
Улицы, улицы, улицы, улицы…
[Проигрыш]:
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Em
|
Em7
| /2 раза/
Dm
Em
Am
Em
Люди знакомятся, люди целуются.
Dm
Em
G
Люди встречают друг друга на улице,
[Проигрыш]:
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Em
|
Em7
| /2 раза/
Dm
Em
Am
Em
Но не встречаются два одиночества,
Dm
Em
G
Их одиночества – это пророчества.
[Проигрыш]:
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Em
|
Em7
| /2 раза/
[Припев]:
Dm
Em
Am
Em
Два одиночества бродят по улице…
F
Em
G
Улицы, улицы, улицы, улицы…
[Концовка]:
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Em
|
Em7
| |↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ | |
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Am
|
Asus2
|
Em
|
Em7
|
Am
| |↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ |↓ |

Комментарий автора:

Исходная тональность A# (Каподастр на 1-м ладу)

1. Основной рефрен песне задает проигрыш, в его
основе бой четверка.
Аккорд Asus2 и Em7 получаются просто открытием
2й струны на Am и 4-й на Em.
В аккордах Asus2 и Em7 стараюсь не задевать 5-ю
и 6-ю басовые струны, соответственно, таким
образом,
добиваясь более "писклявого" звучяния)))

|Am |Asus2 |Am |Asus2 |Am |Asus2 |Em |Em7 |  /2
раза/
|↓↑ |↓'↑   |↓↑ |↓'↑   |↓↑ |↓'↑   |↓↑ |↓'↑ |

2. ВАЖНО! Проигрыш начинает играться на
последнем слове куплета и припева.

3. Ритмический рисунок в припевах и куплетах
идентичен тому что указан во вступлении.

4. Аккорды в куплетах и припевах одинаковые,
только в припеве 2я строка начинается с F, а не
Dm.

/УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ/
↓ и ↑ - вниз и вверх большим пальцем
↓' и ↑' - вниз и вверх указательным
| - разделитель между аккордами
(2) - повтор боя на аккорде