Мобильное приложение: "При загрузке данных произошла ошибка"

Больше суток мобильное приложение не может обновить базу данных. Сеть проверял, глобал сам по себе есть, программу переустанавливал, кэш чистил. Что-то ещё проверить можно или проблема на стороне сервера?
Профиль KamGriffon
@KamGriffon
  • Вопрос задан
  • 1,843 просмотра
  • 1
Все комментарии (3)
Подписаться
Vlad_Izotov 26 января 2020 в 11:23:16
 
Рейтинг комментария
0
Такая же проблема, уже 2 дня, ничего не могу поделать
KamGriffon автор 26 января 2020 в 12:59:48
 
Рейтинг комментария
0
Само заработало также неожиданно, как перестало. Либо всё-таки лаги в сети (и на оптике и на сотовой связи, внезапно), либо что-то было с сервером данных.
Профиль admin
admin 27 января 2020 в 22:51:47
 
Рейтинг комментария
0
Проводились работы по обновлению сервера для мобильного приложения, поэтому не работало приложение.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.